«Хочу всё знать!»
При помощи метода контрастных сопоставлений мы продолжаем активизировать интерес детей к музыке, образное мышление. А помогли с этой задачей справиться ребятам группы «Радуга» и «Белоснежка» цикл произведений С.Прокофьева «Сказочка», П.Чайковского «Нянина сказка», Д.Шостаковича «Весёлая сказка», Д.Кабалевского «Сказочка», которых объединяет общее слово «сказка». Ребята обратили внимание на необычное исполнение-аранжировку «Весёлой сказки» Д.Шостаковича, фантазиям не было границ. Ребята вообразили, что инопланетные жители прилетели на Землю со своей необычной музыкой и устроили дискотеку, мир роботов подхватил это увлечение и т.д.
Рассказав ребятам, что в детстве я была очень любопытным ребёнком, я обратила внимание как интересно заглянуть в механизм часов, где вращаются стрелки и разные пружинки; в шкатулку, которая играет удивительную музыку.
Наше любопытство мы утолили в знакомстве с внутренним миром фортепиано, где при помощи клавиш начинают двигаться молоточки, которые стучат по струнам, и в итоге услышали, откуда же берётся звук.